С огромным нетерпением все дети ждут новогоднего праздника, но никто из ребят не ожидал, что Дед Мороз придет к ним прямо в бассейн.
Малыши очень обрадовались Деду Морозу и ёлочке. Они водили хоровод и танцевали вокруг ёлки, играли с Дедом Морозом в различные игры. Ребята остались очень довольны. Сюрприз от Деда Мороза удался на славу!
Зима – самое волшебное время года. И малыши, и взрослые, веря в сказку, ждут чуда.
В нашем детском саду в группе №16 «Полянка» и в группе №17 «Снежинка» в декабрепрошел конкурс – выставка «Снеговик». Снеговиков было предложено сделать из всевозможных подручных средств. Дети и родители проявили фантазию и творческий подход. Снеговики были сделаны из различных материалов - из ваты, бумаги, ткани, трикотажа и т. д.
Все были удивлены, насколько богата фантазия и какие умелые руки у родителей и детей, принявших участие в конкурсе.
Благодарим родителей, принявших активное участие в конкурсе поделок «Снеговик». Спасибо Вам за ваше творчество, отзывчивость и внимание!
5 декабря в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялся показ документального фильма «Дети Грота» о школе-интернате № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга. Образовательная организация является старейшей школой в России по обучению слепых детей и с 2018 года – ресурсным центром Минпросвещения России по организации комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями зрения.
Школа-интернат № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга – первое и старейшее в России учебное заведение для слепых детей. Оно действует с 1881 года, когда известный политический и общественный деятель, основатель и создатель системы попечения над слепыми детьми в России, К. К. Грот открыл школу для 10 слепых мальчиков.
В школе-интернате сегодня обучается 370 детей с нарушением зрения, в том числе 20 детей-сирот. Школа даёт полноценное полное среднее образование, обучение длится 12 лет. На базе школы работает отделение дополнительного образования, которое включает 20 творческих объединений, в том числе театральную и хореографическую студии, вокально-инструментальный ансамбль. С 2016 года школа стала региональным ресурсным центром по развитию системы дополнительного образования.
В 2018 году на базе школы открыт федеральный ресурсный центр (ФРЦ) по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения. Деятельность ФРЦ направлена на обобщение, внедрение и распространение современных технологий и опыта воспитания и обучения детей с нарушением зрения, разработку программно-методического обеспечения работы организаций и специалистов, осуществляющих образование и сопровождение лиц с нарушением зрения, проведению прикладных и фундаментальных научных исследований, а также апробацию инновационных технологий сопровождения лиц с нарушением зрения.
Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.
В средней группе № 16 «Полянка» прошел познавательный проект по здоровьесбережению «Полезные продукты и витамины – мои друзья». В рамках реализации проекта были проведены с детьми беседы о вредной и полезной пище; подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры; чтение художественной литературы (заучивание стихов, загадывание загадок о фруктах и овощах).
В результате проведенного проекта, дети приобрели новые знания о фруктах и овощах и содержащихся в них витаминах. А так же о том, какие витаминосодержащие овощи можно вырастить дома зимой.
В рамках реализации проекта «Я вырасту здоровым» в старшей группе «Непоседы» воспитанники рисовали пластилином, как занимаются утренней гимнастикой. В процессе лепки дети не только закрепляли навыки работы с пластилином, но и беседовали о том, как правильно закаляться.